Кладоискатель > Энциклопедия кладоискателя > Н.Левичев комментирует закон о кладоискательстве в программе "Утро России"

Что за кладоискатель, если у него жена работает. Фильм "У Черного моря". Как копают на пляже в Сочи. Проблемы на Сочинских пляжах для новичка с металлоискателем. Находки копателей на пляже. Автор фильма Рудольф Кавчик
Подробнее...
Куда поехать на коп. Открытие кладоискательского сезона. Всякий раз, когда собираешься на коп, встает вопрос, а куда же поехать? Мы воспользовались старинными картами Рязанского наместничества 1790 года. Эти карты можно найти в интернете в свободном
Подробнее...
Где искать золото и золотые самородки. Золотодобыча своими руками. Глава 1. Автор Рудольф Кавчик. Современный старатель имеет лучшую оснащенность и может промывать не 1–2 куба породы в день, как дореволюционный старатель, а десятки, причем с меньшими
Подробнее...
Клад медных монет времён правления Николай найденный в Тульской области. Видео снято 10 лет назад. Автор фильма Рудольф Кавчик
Подробнее...
Настоящая, чугунная пушка найдена кладоискателями у затопленной пристани. Что можно еще найти под водой с помощью подводного металлоискателя: монеты, золото, украшения и даже пушку. Дайверы - кладоискатели под водой с подводным металлоискателем Excal
Подробнее...

Подписаться на новости
E-mail

Н.Левичев комментирует закон о кладоискательстве в программе "Утро России"

Обсуждение нового закона о пресечении незаконных археологических раскопок окончательно запутал любителей приборного поиска, кладоискательства. Комментирует закон заместитель председателя Государственной Думы РФ Николай Левичев. Передача «Утро России», от 08 августа 2013 года. 


Полный текст нового закона с комментариями юристов о правомерности использования металлоискателей. Статья 243 и 7.15 Читать на сайте клуба кладоискателей "Кладоискатель и золотодобытчик" http://clubklad.ru/blog/article/3485/


Комментарии (38)

varenikeng, 2013-08-09 13:26:36
Сами не поняли, какое чудо высрали
irokez, 2013-08-10 04:07:58
Этот левичев сам не может объяснить зачем это всё принималось, из чего следует что это "заказ" чёрных архов чтобы поисковики не мешали им копать. 
irokez, 2013-08-10 04:15:35
Народ, Вы слышите что это чудовище говорит, мы типа посмотрим как пойдёт, а так то надо типа привлекать и других к истории! Тоесть изначально этот закон принят для того чтобы УНИЗИТЬ НАС НАРОД, вот Скот я бы ему морду бы набил да на столбе бы вздёрнул!!!!!!!!!!
Мы с товарирщами решили, сделать макеты приборов и лопат, ходить с ними толпой, ждать пока приедут полицаи и издеваться над ними, всё видео с разборками будем выкладывать в клад ТВ.
Дед Мороз, 2013-08-10 16:22:06
Этот Левичев сам ни хрена не понял "свой" закон, и не может объяснить толко что к чему. К примеру: поисковые отряды запросто могут работать на полях сражений и изымать предметы т.к. бои проходили не на местах поселения человека, а на полях. А ВОВ ну ни как 100 лет назад не проходила. И я могу запросто копать у себя в огороде, или у соседа(с его разрешения) т.к. это не противоречит ГК РФ (закону) и другим Законам где разъяснено, что такое клад и что с ним делать. Так же прописано как я должен поступать с найденными вещами.Так же, согласно новой статьи Кодекса я могу ходить по лесу, полям, деревням с металлодетектором и вести поиск потеряшек, но без лопаты, что бы не нарушать культурный слой ( часть первая). Вобщем сырой не продуманный закон, лишь бы в очередной раз запретить, и показать, что наша Дума "думает" и печётся о "благе" россиянина.
Den, 2013-08-10 18:26:45
Сначало надо натянуть свой народ,а потом "посмотреть как пойдёт".Может надо подумать прежде чем принимать законы.Этот дядя сто процентов выполнял чей то заказ.
Сергей, 2013-08-10 19:20:04
Извините, живу в Кургане. Что интересного можно найти у нас? Из истории знаю только одно - где-то в Зверинке есть дорога Колчака. Других артефактов у нас вроде бы нет.
450 даунов, 2013-08-12 11:41:00
у них всех голова чтоб в неё есть и зарплаты по 500 тыщ чтоб с голоду не помереть. и друзья у них табуреткин- который ничего не украл и оленевод-который 308 меровую служебную квартиру для дочки приватизировать не сумел.
дебилевичев, 2013-08-12 12:45:19
пусть заботливо оградят или обозначат табличками археологические места. а я увлечение менять не собираюсь. а если привлекут то через 6 лет пусть страхуют себя и свои семьи
Молчун, 2013-08-13 01:49:35
Интересно, а сам г. Левичев как проголосовал в составе своей партийной кодлы, что бы теперь рассуждать перед нами с многозначительным выражением, с позволения сказать, своего лица?
varenikeng, 2013-08-15 14:03:27
Всех кого знаю тоже говорят - Как копали, так и будут копать. Те кто последние 2-3 года приборы взяли, сейчас избавляются от них и ряды копателей станут реже, а значит хабару ещё на подольше хватит :) , есть плюс у закона.
Рейдер, 2013-08-16 16:09:15
нужно действовать ихними методами.хорошо бы нам также писать за пересмотр закона .если бы фппр подала заяву от нас то я думаю настали изменения.
rfilippow, 2013-08-29 03:14:24
Все для людей скоро дышать запретят или лицензии будут выдавать вот уроды
Рейдер, 2013-08-29 23:54:15
Археологи недавно в Оренбургской области раскопали могильник. Больше чем уверен, что в музей даже половина того не попадёт. Они сами гробокопатели, а ещё орут на других.
Владимир, 2013-09-19 18:11:45
Создается впечатление, что законники только сидят и придумывают законы ,по которым можно еще народ обобрать.По другому наша власть видимо не знает (или не умеет) , как сделать нашу страну и народ богаче и состоятельней. Грустно.
Евгений, 2013-09-20 19:00:37
Всем доброго время суток, ну что хочется сказать. Если вы кладоискатель, то копайте на здоровье, а если черный копатель , то оккуратнее. А про закон, так его пишут одни ублюдки, значит как изберать президента, депутата, или еще какуюто шушару, так спрашивают народ, а вот как законы внедрять так сами, да пошли они и вобще надо уже соедениться всем вместе и расскозать и показать что мы здесь не пустое место, а то так мы доседимся до, того что не сможем ходить по матушке земле , они богатеют на нашем горбу, они козлы процветают, а мужик и до 60 лет не доживает, и не когда и пожить и самое драгоценное сейчас хотят у нас забрать, заниматься тем что мы любим делать (хобби) , значит я столький долгий срок ходил со своим малышом без карт и копали, а когда находили монетку и радовались , а теперь я должен объяснить малышу что какойто урод нан запретил, он у меня все понимает и говорит мне, папа а почему мы не свободный народ? Мне ему очень трудно объяснять что кому то от этого очень хорошо, когда нам плохо. Так что всем копам огромный респект, не бойтесь не чего, копайте , радуйтесь, мечтайте, и пусть горы кладов будут в ваших ямках , а не у археологов, онй первые воры земли. Давайте будем вместе как сплаченная семья мы кладоискатели и не дадим ни кого в обиду. Жду ответов
omnius, 2014-01-02 15:25:31
Человек не понимающий своего закона и просто на просто жадный,не нашед сам так не доставайся ты ни еому,пусть с гниет все
павел, 2014-03-05 00:20:56
Вопрос:кого нибудь реально ловили????????
, 2014-04-04 08:27:21
как копал так и буду им землю пашешь от хлама освобождаешь а они ноют постоянно
, 2014-04-04 08:27:44
как копал так и буду им землю пашешь от хлама освобождаешь а они ноют постоянно
Скиталец, 2014-05-08 03:55:00
Всем здравствуйте я в этом хобби не так давно кладов конечно не находил даже схронов, но полностью согласен с Евгением. Археологи самые большие ЗЕМЛЯНЫЕ ВОРЫ!!!!! Рейдер какая меньшая половина для музея хорошо если 1/100 от того что они нашли. Мы ходили недавно в местный музей в своём городе так там из древности (2 наконечника от стрел, 4 чешуи и около 10 различных монет) и что после этого я должен сказать малому что мы были самой ВЕЛИКОЙ и МОГУЧЕЙ ДЕРЖАВОЙ. А по поводу копать или нет каждому своё чем больше сдадутся тем больше останется остальным. Всем удачи в поисках!!!
Я из рода Яров, 2014-12-23 19:50:11
В Сочи запрещено свободное посещение 47% территории нацпарка, т.е. без письменного разрешения, я уже молчу про какие-то поиски, металлоискатели и раскопки. А количество памятников истории в горах даже подсчитать трудно, но никто их из научной братии не изучает.
владимир, 2015-03-19 04:58:59
привет всем! а я только купил прибор и думаю начать копать.А они пусть подавятся своим законом,они за бабки даже в задницу дадут уроды
Владимир, 2015-07-07 03:44:29
Всем привет! Комрады, я недавно занимаюсь копом. читая комментарий, пришла в голову одна идея, а поему бы нам не объединиться, не только в чате, но и делать слеты, писать письма этим слугам народа, отстаивать свои права. Почему им можно экскаваторами нарушать культурные слои- Архангельское, Звенигородские земли , одним словом культурные слои Московской области, а нам нельзя-парадокс! Даже в Конституции написано, что все природные ресурсы являются достоянием народа, а по факту, кучке уродов, которые грабят страну и народ. Вот по этому есть реальное предложение всем нам объединиться и отстаивать свои права.
Владимир, 2015-07-07 03:45:32
Всем привет! Комрады, я недавно занимаюсь копом. читая комментарий, пришла в голову одна идея, а поему бы нам не объединиться, не только в чате, но и делать слеты, писать письма этим слугам народа, отстаивать свои права. Почему им можно экскаваторами нарушать культурные слои- Архангельское, Звенигородские земли , одним словом культурные слои Московской области, а нам нельзя-парадокс! Даже в Конституции написано, что все природные ресурсы являются достоянием народа, а по факту, кучке уродов, которые грабят страну и народ. Вот по этому есть реальное предложение всем нам объединиться и отстаивать свои права.
АЛЕКСАНДР ПОЛОГЯНЦ, 2015-08-06 18:15:04
Я ДУМАЮ ЧТО ТЕ КТО ПРИДУМЫВАЮТ ЗАКОНЫ ))))))) И ТЕ КТО СЛЕДЯТ ЗА ИХ СОБЛЮДЕНИЕМ НАВЕРНО )))))))) ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ПО НИМ))))))) ТО ЕСТЬ ПО ЭТИМ ЗАКОНАМ )))))) НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ ЭТО ИЛИ НЕТ))))))) И ТОГДА БУДЕТ ВЕСЕЛЕЕ))))И ЗАКОНЫ ВОЗМОЖНО БУДУТ ЛУЧШЕ))))))
Владимир, 2015-08-07 01:54:35
Комрады, привет! А вот бы спросить у этого слуги, когда они свои фазенды строят и сносят культурный слой и исторические памятники и курганы, это в порядке вещей? Как такие суки государством управляют. Красиво сказал, археологической карты нет и когда будет неизвестно, а давайте тогда примем закон. одним словом УРОДЫ! Да остаться им с пустым кошельком, чтобы их наша матушка земля не приняла, пусть горят все эти узурпаторы в жерле вулкана. А я копал и буду копать, да не иссякнет земля наша находками и кладами. Вместе мы сила, братья!!!
Александр, 2015-11-10 03:42:34
Нормальным копателям надо спасибо сказать,копают и сохраняют,уже не сгниет в земле.Все остается в народе от которого так яростно открещиваются уроды-законотворцы.Когда-нибудь придет время и Государство сможет купить самое интересное,бережно сохраненное народом.Я живу в старинном городе,а директор музея-крепости,где разворовываются средства на реставрацию, сын известного бандита-ныне биэнесмена.Рад бы что-то подарить,но не ворам и бандосам.
андрей, 2015-12-20 22:24:19
надо делать как я.узнаю где такая сволочь живет и собираю на его семью ублюдков компромат и скидываю то полицаям то следственный отдел, предлогаю начать на семью этого ублюдка охоту он враг нашего народа.вперед за народ русский.

, 2015-12-20 22:33:33
недавно в сочи перед олимпиадай вырыли культурный слой глубиной с два морсианских каръеров .местные говорятнесколько месяцев вывозили сокровища.вот и архиологи. возможно и олимпиаду задумали они.
Shmisser, 2016-01-06 23:35:11
Сам сейчас прикупил МД ,раньше по молодости покапывали вслепую-интересно было,а тут только собрался-получи!Будем осторожнее,а памятники археоологии нам и раньше ненужны были-не раскисайте прорвемся!
Alex, 2016-01-15 05:24:52
Страна непуганых идиотов !!!!!!!
Куда бы проще ! - Это ТВОЕ хобби !!! Ходи ...копай ...отдыхай ... , но ...по концу сезона оформи обыкновенный ...по форме ...листочек ...где был ...что копал ...что нашел ... Фото приложь ! Сдай в заинтересованную контору ! И пусть там в зиму эти архи лопатят , смотрят ...просеивают ...! Это же им помощь !!! И все законно !!! Если что то заинтересует ...пусть едут копают !!! Для них же найдено !!! И ...всем хорошо ...- Копарь получил удовольствие от отдыха ...архи материал ... Хотя бы по местности ...есть там что то или нет не х...
А получается ...сидят , как собаки на сене !!! Ни сами организовать ...потому как денег нет на поддержку экспедиции ...да штат посокращали ...ни другим походить ... Люди !!!! Живем мы как Иваны непомнящие родства ....ЭТО НАША ИСТОРИЯ !!!! И от нас ее почему то хотят скрыть !!! ПОЧЕМУ ??????? ТАМ ГДЕ Я ХОЖУ ЖИЛИ МОИ !!!! СОРОДИЧИ !!!! Я не гранаты раскапываю .... Я память о них хочу себе вернуть ...ВАМ вернуть ...Родине ..., которой они не нужны оказались ...
Ребята !!! ДВА ГОДА , как я показал место селища архам ....а архи !!!взять не могли открытый лист на проведение раскопок !!! ДВА ГОДА !!!! Ходили с открытыми ртами ...- ах место какое ...ах ракопки надо ...ах экспедицию ... Был я там поздней осенью ... Как берег я это место !!! Ах... Для науки !!! За Вами бегал "творцы науки""" и "хранители истории"....археологи в законе !!! Нашли его ....!!! "Чужие" накопали ямок ...даже не удосужились дерном их присыпать ...У меня аж слеза на глаза навернулась !! И где же ВЫ , АРХИ !!!??? Где Ваша заинтересованность в сохранении культурного наследия ???? Болтовня одна !!!!!!!
Я хочу знать свое прошлое !!! Почему Вы пытаетесь запретить мне в этом ????
Alex, 2016-01-15 05:40:59
Камрады !!! Добрый совет бы такой ... ВСЕМ !!! на один какой нибудь сайт этих архов свалить бы фото с поездок с распаханных "Кировцами" и 9 лемешными плугами полей , где ходит обыкновенный обыватель с МД просто отдыхая от "каменных джунглей"...фото траншей в "культурном" слое от ковшей экскаваторов ... Пусть смотрят !!!!! Что то я из них никого не видел на этих полях , размахивающих листами "законотворчества" о запрете ... и падающих под ковш экскаватора ... ВЫ ГДЕ РОДИМЫЕ ??????? Пытаетесь еще что "высосать" в отместку на владельцев МД , которые берут по глубине на Катькин пятак всего то см 30 не больше .... Че молчите , родимые ????
Alex, 2016-01-15 05:55:28
P.S.
и почему то никто , к кому не обращался, мне так и не смог ответить на вопрос :
- а МД то здесь причем ???? Запрещать надо продажу всех колющух, копающих , разрыхляющих ...предметов И во всех магазинах !!! Лопаты надо продавать только при наличии открытого листа ... а человека с ней считать преступником ... И ..не важно где !!! Культурный слой ...это пласт земли , который сохранил память вековой давности ... Мы в любом случае , хоть на огороде, хоть в лесу или поле ...в АБСОЛЮТЕ, ВСЕ ЖИВУЩИЕ, ЕГО НАРУШАЕМ !!! Заметьте ...ВСЕ !!! Кто хоть раз брался за черенок лопаты !!! А кто стоял рядом с экскаватором ...был получается пособником !!! вот ...как то так ...
Alexander, 2016-01-16 00:17:09
господину Н.Левичеву такой вопрос !
Уважаемый Вы посмотрели бы по раскопкам ВОВ, с точки зрения Человека, и ответили бы уже как гослужащий . Актуально непредвзято , сняв очки !
- а что именно ВЫ сделали для того , что бы обезопасить бывшие поля сражений , напичканные смертоносным металлом ? Сколько жизней , именно Вы , своим бездействием в этом направлении Вы подвергли смертельной опасности ...жизни грибников , отдыхающих, местных жителей . Сколько останков , лично Вы , сызволили , чисто по человечески предать земле , вытащив их из забвения , как безвести пропавших. Сколько солдатских медальонов Вы передали родственникам из этого забвения ?? Слова ваших собратьев - " война не окончена , пока не захоронен последний солдат !" Вам самому то не стыдно глядеть эту хронику копарей , пусть даже за медаль или орден чисто по людски , ставящих кресты над могилами тех , кому ВЫ обязаны своим положением и жизнью ?
андрей, 2016-03-19 17:30:19
это так можно и всех водителей сажать-как так ездят на транспорте повышенной опасности-могут и задавить.
Против, 2016-05-21 23:09:33
Не может тупая власть запрещать копать и искать с металлоискателем! Потому что металоискатель не является преступным прибором!!! И не один легавый не может изъять его или запретить искать с ним. Держат народ за скот, дармоеды государственные. Нельзя копать где указано что это памятник археологии, истории, остальное не запретишь! И дурь свою не гони левичев! Они так же могут запретить гражданам ходить на природу! Это значит огород нельзя копать и поле нельзя пахать!!! Безумный левичев! По фиг на твой законопроект ходили на поиски и будем ходить и легавые не могут арестовать так как нет состава преступления.
вася, 2016-12-05 00:31:43
Ребята привет! Согласен что это полнейшая несправедливость. Хочу предложить кое что. Млжно попробовать пробиться и достучаться до власти через крутых блогеров. Например ДХ(дневник хача). Амиран уже общался с партией Жириновского (ЛДПР). Хоть партия и ничтожна можно попробовать попросить осветить эту проблему через блогеров. Вохможно у кого то из них есть знакомые и у ЕР( Единой России). И возможно можно достучаться и как то усовершенствовать этот дибилоидный закон!!!
Владимир, 2017-04-17 02:12:59
Госдума не думает о народе они думают против народа! Это враги граждан РФ и их поганые законопроекты преступны и глупы. Этот левичев решил захапать то что не возможно захапать! Правительство РФ ублюдков нарывается на революцию.

Оставить комментарий:

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык.

Кладоискатель > Энциклопедия кладоискателя > Н.Левичев комментирует закон о кладоискательстве в программе "Утро России"

Сеть магазинов поисковой техники "МДРЕгион". Металлоискатели и снаряжение.

Все права защищены © 2014 www.kladoiskatel.ru Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!