Закон о вольном приносе золота старателями вступит в силу в июне 18-го года в Казахстане. Что хорошего в этом для Российских старателей вы узнаете из фильма «Закон о вольной добычи золота в Казахстане и России». Автор Рудольф Кавчик. Подробнее...
25-07-2017
В первые! В этом обновленном фильме, впервые, показаны реальные видео кадры и фото находки клада золотых и серебряных украшений 9-12 века. Подробнее...
02-07-2017
Бесплатно! Оборудование для золото добычи своими руками. В этом видео рассказывается о оборудовании для золотодобычи, о проходнушке или как ее еще называют бутара, шлюз, колода. Вы узнаете, что такое шлюз и что такое проходнушка. Проходнушку для добы Подробнее...
20-06-2017
Реставрация убитых медных монет и патинирование монет. Чем чистить монеты. Не традиционный метод восстановления медных монет предложил один из копателей. И это не чистка монет электролизом! Монета не просто чистится, а на неё наносится новый слой мед Подробнее...
11-05-2017
Клад найденный в колодце. Фильм "Золотой колодец". Эта история связана с эпохой гражданской войны, когда лозунг "Грабь, награбленное" был одним из стимулов революции. Много тогда кладов закопали и спрятали. Один из них мы нашли в колодце... Подробнее...
Моторный катамаран сделанный своими руками. Катамаран для рыбалки, туризма, сплава.
Катамаран с мотором своими руками. Катамаран–тримаран из ПВХ под мотором для рыбалки и путешествий с жесткой палубой.
- Скорость 26 км/час на подвесном моторе Ямаха 9.9 л.с.
- Крейсерская скорость - 21 км/час.
- Расход топлива 5 литров в час, 0.240 литра на 1 километр.
- Размер палубы 4,5х2 метра, площадь 9 кв.метров.
- Грузоподъёмность до 1,5 тонны.
- Вес катамарана 140 кг. Разборный, можно перевозить в легковом транспорте, поезде, самолёте. Палуба жесткая.
Фильм "Катамаран своими руками"
Полное описание моторного катамарана.
Мечта каждого рыбака, охотника, туриста забраться
как можно дальше, туда, где нога человека не ступала. Где непуганый зверь, рыба
косяками, вода чистая и простор для вольной души нашего брата туриста.
Забраться, да так, чтобы еще и с комфортом и
безопасно, да грузу намеренно взять, да топлива на дальнею дорогу, да еще чтобы
и скорость лодки была приличная, отпуск то не безграничный. Да еще разборная,
чтобы в легковушку входила и переносить мог один человек и хранить можно было
на балконе. А еще, ночевать на палубе, а еще … в пору машинку покупать
закатывающую.
Пролистав интернет в поисках серийного судно под выше
изложенные пожелания и не найдя то что искал, начал изобретать свое,
руководствуясь жизненным опытом владения различными судами с их плюсами и
минусами.
И вот что получилось:
- Длинна палубы 4,5 метра,
- Ширина 2 метра.
- Полезная площадь палубы 9 кв.м. Прям комната
небольшая. Не сравнить ни с какой надувной лодкой.
Палуба жесткая, фанерная, прочная, хоть танцуй, хоть
лежи, ставь палатку, стол или мобильную баню и еще место останется.
При таких размерах катамаран получился легко
переносимый. Масса катамарана без двигателя и поста управления 140 кг с
палубой. При этом максимальный вес одной детали конструкции весит всего 11,5
кг, это лист палубного покрытия. Таких листов 8. То есть, по частям катамаран
может переносить даже ребёнок. Максимальный размер самой большой детали 200х50
см. Это позволяет перевозить катамаран легковым транспортом, в поезде и
самолете. Без палубы катамаран весит 50 килограмм.
Время полной сборки с постом управления и
установкой двигателя 1,5-2 часа/один человек.
Время разборки 45 минут.
Испытал под загрузкой в 700 кг, идёт нормально.
Максимальная расчётная грузоподъемность полторы тонны. При желании на палубу и
квадроцикл загнать можно.
Порадовала, да что там говорить, удивила
экономичность, стакан топлива на километр, что в два раза меньше чем у
традиционных пластиковых и алюминиевых лодок.
Крейсерская скорость при ¾ газа - 21 км/час. При
этом расход топлива - 240 гр/км., 5 литров в час. При максимальном газе
скорость 26 км/час, но расход топлива уже 7 литров. Максимальная скорость 26
км/час на Ямаха 9,9 л.с., шаг винта 11, двигатель не раздушин, загрузка 2
человека.
При такой экономичности на 500 километров
требуется всего 120 литров топлива и это расстояние можно пройти за 24 часа.
Катамаран не требует регистрации в ГИМС-е, так
как вес судна мал и двигатель до 10 л.с. не подлежат регистрации. А это значительно
экономим нервы и средства на регистрацию и последующие ежегодные налоги и
сборы.
Не маловажный фактор – безопасность. Для этого в
катамаране 3 поплавка и 6 независимых отсеков, точнее это не катамарана, а
тримаран. Но дабы не резать слух обывателя, называю его привычным словом - катамаран.
Даже если, напрочь, порвать один из поплавков, на его место можно поставить
центральный, превратив тримаран в привычный катамаран.
Без палубы катамаран можно использовать как сплавной
катамаран с двумя поплавками или даже тремя, если хотите загрузить как можно
больше и река не энной категории сложности.
В процессе эксплуатации замечена одна
особенность, во время рыбалки и передвижения по палубе нет шума пугающего рыбу
или зверя. Деревянная палуба практически бесшумная, а надувные поплавки гасят и
без того тихие шаги и прочую возню на палубе.
Катамаран можно использовать с постом управления
или без него, удлинив румпелем.
Даже на большой волне, до полуметра, судно ведёт
себя устойчиво, сказывается ширина корпуса и разнесённые поплавки. Кружка с
чаем стоя на посту управления не ерзает и содержимое не выплёскивается, даже на
встречной волне от большого танкера катамаран мягко переваливается через волну.
Чтобы сэкономить вес и избавится от лишних
деталей, релинг заменил рундуками. Два в одном и ограждение и рундуки.
Стоимость судна 120 000 рублей, включая
рубку и транец. Не так уж и много за комфорт, экономичность и мобильность при хороших
скоростных характеристиках.