Кладоискатель > Энциклопедия кладоискателя > Глубинный металлоискатель для поиска кладов

Клад найденный в колодце. Фильм "Золотой колодец". Эта история связана с эпохой гражданской войны, когда лозунг "Грабь, награбленное" был одним из стимулов революции. Много тогда кладов закопали и спрятали. Один из них мы нашли в колодце...
Подробнее...
Поиск Белых Богов. Где и как искать клады металлоискателем. Капище Белые Боги находится по Ярославскому шоссе в Московской обл. Капище – древнеславянское слово, которым обозначается пространство языческого храма. Автор Рудольф Кавчик
Подробнее...
Что за кладоискатель, если у него жена работает. Фильм "У Черного моря". Как копают на пляже в Сочи. Проблемы на Сочинских пляжах для новичка с металлоискателем. Находки копателей на пляже. Автор фильма Рудольф Кавчик
Подробнее...
Куда поехать на коп. Открытие кладоискательского сезона. Всякий раз, когда собираешься на коп, встает вопрос, а куда же поехать? Мы воспользовались старинными картами Рязанского наместничества 1790 года. Эти карты можно найти в интернете в свободном
Подробнее...
Где искать золото и золотые самородки. Золотодобыча своими руками. Глава 1. Автор Рудольф Кавчик. Современный старатель имеет лучшую оснащенность и может промывать не 1–2 куба породы в день, как дореволюционный старатель, а десятки, причем с меньшими
Подробнее...

Подписаться на новости
E-mail

Глубинный металлоискатель для поиска кладов

Клад!!! Клад!!! Клад!!! Наиден детектором SSP3000. На рынке существует несколько типов глубинных металлоискателей подходящих для поиска кладов. 

Двух рамочные металлодетекторы с разнесенными контурами, например ТМ808, Gemini-3, глубинная насадка Garrett Depth Multiplier для серии металлоискателей CX. Главный недостаток двух рамочных детекторов малый захват обследуемой площади, за один проход ширина обследуемого участка не превышает 50 сантиметров. Gemini-3 позволяет разнести рамки для трассировки трубопроводов на 18 метров, тем самым увеличив захват, но соответственно уменьшается и чувствительность. 

Ферро детектор FX3 небольшой клад может обнаружить на глубине до 1,5 метра но имеет точечную зону обнаружения и больше подходит для поиска в стесненных условиях или при большой захламленности места поиска. Так же большой недостаток ферро детектора, он может обнаруживать только железные цели и не реагирует на цветной металл. 

Серия детекторов GPL 100 & 200 способна находить цель на глубине до 30 метров обследую площадь размером с небольшое футбольное поле. Используется металлодетектор SSP2050 методом сравнения уровня минерализации в обнесенном контуре. Недостаток данного метода невозможность обнаружения небольших кладов. 

Однорамочный импульсный металлодетектор с поисковой катушкой (рамкой), например SSP2050, SSP3000, Pulse Star. Имеют захват по ширине рамки от метра до двух, что значительно увеличивает скорость обследования. Импульсные детекторы не чувствительны к минерализации грунта, легко настраиваются. Так же эти модели способны отличать цветной метал от железа, правда не столь хорошо как обычные металлодетекторы, так как используют для определения типа металла встроенный магнитометр, который способен различать только крупные железные цели величиной с суповую тарелку.

Вообще это спорный вопрос нужен ли глубиннику дискриминатор (возможность отличать тип металла). Предположим клад  золотых червонцев был спрятан в железном ведре или сундуке обитом железом. Так как железное ведро создаст экран для золотых монет, дискриминатор определит цель как железо и клад будет пропущен. Дискриминатор прибора не рентген и просветить искомое ведро на сквозь не может. Даже если мы ищем «золотую бабу» то все равно нет гарантии что кто-то «при жизни» не накрыл ее железным щитом. Клад железных инструментов наиденный SSP3000

Извечный вопрос глубина обнаружения. Не стоит обольщается рекламными тестами 6-12 метров, такая глубина вам вряд ли понадобится. На такой глубине детектор может засечь разве что паровоз или в лучшем случае танк, но не клад. Реальная глубина на которую зарывались клады полтора-два штыка лопаты максимум метр. Представьте себя на месте человека прячущего клад, обычно добро прячут не от хорошей жизни, а во времена лихие. Вам нужно быстро скрыть свои сокровища и в последствии так же быстро извлечь их из схрона полностью или частично. Вряд ли у вас будет время тайно и быстро выкопать яму выше пояса и тем более шесть метров глубиной. Теория о приростании культурного слоя на метры за столетие верна только в центре крупных городов, где велась отсыпка мостовых, строительные работы, рекультивация местность и т.д. Все крупные города в настоящее время благополучно процветают и вряд ли вам позволят вскрывать мостовую в поиске клада. Нормальной прирост культурного слоя в лесу 1-2 сантиметра за столетия. 

Заявленная производителем максимальная глубина обнаружения SSP2050:

Цель

Катушка 18”  Рамка 1 метр  Рамка 2 метра
 Пластина 10х10 см. 75 см 137 см 145 см 
Пивная банка 0.33L 80 см  150 см  160 см 
Пластина 25х25 см.  120 см  210 см  230 см 
Коробка 25х22х17 см 125 см  220 см  250 см 

                                            * Вероятно, тесты проводились в лабораторных условиях и с максимальным усилением, на практике мы не смогли добиться похожих результатов.

Разобравшись с глубиной. Представим реальное место поиска, чаще это брошенная или давно распаханная деревня. В поиске клада вам предстоит обследовать не один гектар бескрайнего поля и чем больше поисковая рамка детектора тем быстрее вы обследуете район поиска с меньшей вероятностью пропустить цель из-за неаккуратного провода катушкой.Металлодетектор SSP3000. Деревня Сайгуты, 70 км от Иркутска. 

  Исходя из выше описанного, глубинник для поиска кладов должен на метровой глубине брать небольшой чугунок и иметь большую площадь захвата метр лучше два. 

Выбирая прибор для наших экспедиций я остановил свой выбор на моделях SSP2050 и SSP3000. Эти приборы полностью удовлетворяли вышеизложенным требованиям. 

Модель SSP2050 имеет ручную и автоматическую настройку на грунт, в комплекте катушки 14”, 18” и квадратная рамка 1 метр. Цена 62000 руб. Осколок чегунка размером с пачку сигарет с глубины выше колен.

  Модель SSP3000 более дорогая 82000 рублей и комплектуется дополнительной катушкой 5”. Имеет полностью автоматическую настройку на грунт, как говорится “plug and play”, включил и работай, графический дисплей по диаграмме которого можно судить о размере цели, ее глубине и иногда определить тип металла. Вес упакованного в сумку детектора в полном комплекте чуть больше 5 кг. Питание от встроенного NiMh аккумулятора 12В-1000 мА/ч, позволяющего работать 8-10 часов, зарядка аккумулятора от сети 220В, возможно подключения любого источника питания 12 вольт и наушников. 

Первое боевое испытания SSP3000 с метровой рамкой прошел на Дальнем Востоке. Катушки мы не испытывали, так как под рукой всегда находился верный Explorer. Для поиска было выбрано распаханное еще при царе горохе древнее городище на берегу реки. О существовании былого города указывали лишь крепостные валы высотой метров 6 окружающие современные сельхоз угодья со всех сторон. О величине былой крепости говорил не только высокий крепостной вал, но и площадь занимаемая городом гектаров эдак в пять. Быстро обследовать такую площадь обычными детекторами невозможно, да и глубинник с метровой рамкой тоже выглядел колоском на этом пустынном весеннем огороде. Железные ядра разбросанные на площади два на пол метра. 

  Времени у нас было всего несколько часов, вода в реке стремительно прибывала отрезая нам путь к и так размытой дождями сельской дороги, мы рисковали остаться пленниками мертвого города. 

Как и предполагалось первые цели были далеки от ожидаемых сокровищ, части плугов, гусеничные траки, разнообразные части тяжелой сельхоз техники. Почти весь этот металлолом лежал на поверхности, достаточно было ковырнуть ботинком. Центр цели определялся очень точно. Более глубинные сигналы помечали горкой камней, для дальнейшего раскопа и двигались дальше. 

Одна из наших горок и содержала клад, к сожалению, не золотых пиастров, но тоже весьма примечательный набор сельхоз инструментов относящиеся к империи Чжурчжени и датировался 12-м веком. Клад состоял из лемихов (плуг), различных топоров, тесел, серпов, стамесок, лопат общей массой килограмм 30. Дальнейшие поиски привели к обширной зоне сигналов. 

Железные ядра В результате земляных работ были извлечены осколок чегунка размером с пачку сигарет с глубины выше колен и на еще большей глубине железные ядра разбросанные на площади два на пол метра. 

Испытания дискриминатора проводились уже под Иркутском в деревне Сайгуты, как и водится распаханной в связи с укреплением хозяйств во времена коллективизации. Выбрали площадку размером примерно 30 на 20 метров, между фундаментов домов, время обследования с выкапыванием всех целей 40 минут. Из 11 целей 9 это лежащие почти на поверхности куски кровли, части плуга и т.д. их ничего не стоит ковырнуть лопатой прямо по ходу дела. Одна цель была на глубине 80 см, сильно ржавое ведро и последняя цель на площади 1 метр развалины гвозди, напильник, серпы, остатки плуга и прочий мусор, глубина около 50 см, на выкапывания этой цели ушло минут 20. На рисунке отмечена глубина и реакция дискриминатора (Disk-железо). 

Вывод, хотите найти клад - приготовитесь копать много и часто. 

Глубина и реакция дискриминатора. Для увеличения щелкните мышкой. Рудольф Кавчик 

март, 2005 год.

 

 

Комментарии (96)

алмаз, 2012-01-15 02:18:26
спасибо за полезную информацию!
Алексей, 2012-02-18 16:34:33
Отличная работа! Полезная информация всегда кстати. Спасибо вам БОЛЬШОЕ!)))
Алексей, 2012-02-18 16:36:22
ДА! Чуть не забыл! Удачи вам в поиске!
Виталий, 2012-03-27 00:16:32
Спасибо. Информация помогла. Сам собрал металлоискатель. Первый-же поход по пустующему пока пляжу принёс 1) золотой браслет почти 100 грамм!!! 2) кучу пробок )))
Mergen.KO, 2012-04-14 01:57:49
Спасибо за совет!
миша, 2012-08-22 02:09:10
можно ли его купить в украине
tohir , 2012-09-21 20:32:15
Zdrastvuyte mne nujen glubinniy metalodetektor marki GPL 100& 200& GPL VIII
tohir, 2012-09-21 20:35:57
pojalusta nomer vashego telefona?
Рустам, 2013-05-27 16:35:29
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я вот хочу купит глубинный детектор до 15м, но вот не знаю какую купит поиск будет проводится в песочных и грунтовых местностях в большей мере в писках, я вот слышал что Российские изобретатели изобрели новый глубинный искатель под названием СКАЛА,буду благодарен если подскажите. С уважением Рустам
Рустам, 2013-09-08 02:16:40
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я вот хочу купит глубинный детектор, но вот не знаю какую купит, поиск будет проводится в песочных и грунтовых местностях в большей мере в писках,а можно побольше об GPL 100 & 200, как они работают,различает ли цветмет от металла, есть ли у вас видео ролик и инструкция по эксплуатации, сколько стоит,можете их отправит в Казахстан.
давид, 2013-12-22 19:36:47
здравствуите! на кокои глубине работает дискриминация модели ssp2050? и как купить его? жду вашего ответа.
рустам, 2014-03-06 15:42:50
хочу купить глубинный металлоискатель помогите с выбором . в приделах 5 метров. Спасибо.
Александр, 2014-04-10 00:15:30
нужен металоискатель с поиском цвет метала на глубине до15метров.есть ли такой.сколько стоит и можно ли заказать??
Gesha, 2014-04-27 03:55:03
Подскажитя какая примерно цена на gpl 100&200 , нельзя ли собрать похожую систему , может кто че видел на ету тему ?( st.a1997a1@yandex.ru).Будет добри на мило кинте.
уткир, 2014-05-28 01:42:47
здравствуйте! Скажите пожалуйста,какую модел предлагаете Вы для работы на горной местности. Будьте добры и все данные о детекторе.
муслим муслимов, 2014-06-10 19:40:01
Мне тоже нужен глубинник
муслим муслимов, 2014-06-10 19:40:44
Мне тоже нужен глубинник
ник, 2014-09-02 04:39:02
Поясните что лучше--пулстар..и какой,--
или Детеч и какой---
и чем
Абдурахман, 2014-09-06 20:43:10
Какой из металлоискателей способен обнаружить предмет с футбольный мяч на глубине до 2-х метров
геннадий, 2014-09-24 02:11:11
подскажите пожалуйста есть ли лучше GPX-5000 аппарат? немогу найти какой
геннадий, 2014-09-24 02:14:39
GPX-4500-5000 они могут обнаружить предмет на глубине 2 метровс
ybkнил, 2014-09-24 02:37:42
Жаль когда народу пытаются втюхать дорогущие приборы. Вы совесть хотя бы имейте
onil3007, 2014-11-03 22:53:02
Подсказываю! Лучший из глубинников на мой взгляд Детек 5100. Качества и цена см - http://komok.bvf.ru/view/89710.html#view
ник, 2014-11-05 03:22:04
Согласен и поддерживаю - http://komok.bvf.ru/view/89710.html#view
дмитрийм романов, 2015-01-09 14:56:11
день добрый цена прибора ssp 3000
Лаг, 2015-01-09 16:12:28
Ув. Дмитрий!зачем Вам старая версия ssp 3000. Включите логику. Вы же не хотите пропускать цели!? А в ssp 5000 усовершенствованы некоторые моменты . Смотрите на него http://komok.bvf.ru/view/89710.html#view
Владимир, 2015-04-24 00:45:42
Как найти вход в туннель, который расположен под горой с помощью кладоискателя, если этот вход не видно ?
Рома, 2015-07-09 15:37:18
Кто может дать схемы для изготовления глубинного металлоискатель.
Рома, 2015-07-09 15:37:53
Кто может дать схемы для изготовления глубинного металлоискатель.
гавр, 2015-07-09 15:48:03
Ув. Роман! не парьтесь с самостоятельным изготовлением. Все равно толком параметры не выставите без нужных аппаратов лучше чем производитель. Если нужен аппарат -обраЩайтесь. Оставьте свой контакт.
анатолий, 2015-07-12 20:02:11
друзья доброго времени вам посмотрите вот тут можно найти киты для сборки приборов импульсников. недорого и работает.geo-arcanum.ru
Алех, 2015-07-12 20:11:23
Эти киты без толковые и малоэффективные. не нужно рекомендовать людям ерунду
анатолий, 2015-07-19 06:51:39
всем доброго времени посмотрите вот здесь разные глубинники.geo-arcanum.ru
анатолий, 2015-07-19 06:54:59
у меня прибор из этого магазина лопату видит на 2.5 метра. а gpx5000 лопату видит 1.5 метра а стоит в разы.
Ливр, 2015-07-19 15:35:00
Хуже этих самоделок из этого магазина только другие самоделки из этого же магазина. Хватит людям херню предлагать
анатолий, 2015-07-20 01:09:24
нус дорогие мои брать или не брать вечный вопрос. у каждого игрока шансы одинаковы . все на свет пришли голыми.
в краснодарском крае готов встретиться и показать в работе прибор . мне то все равно у меня он есть . я речь веду не о ките а о готовом приборе.http://geo-arcanum.ru/category/lucky-pulse
анатолий, 2015-07-20 01:16:34
а также приглашаю на совместный коп в горы кавказа.
транспорт и приборы имеются . а вот потом поговорим.
какие приборы работают какие нет. звоните буду рад.
жильем обеспечу (у друга гостинница эконом у моря)
Ливр, 2015-07-20 01:27:24
На коп нужно ехать с уже толковыми приборами а не с самоделками. В крайнем сделанными по спец заказу!
анатолий, 2015-07-20 01:42:54
хорошо специально для вас ливр я возьму е-трак.
или gpx4500/
или терку 705.
или delta-puls3d
что предпочтете
анатолий, 2015-07-20 01:44:28
если имеете что получше возьмите свое буду рад.
(я серьезно)
Ливр, 2015-07-20 02:24:20
Ничего из того что Вы перечисли не взял бы. Это бесполезно!!!Они для монеток--детские шалости это
АНАТОЛИЙ, 2015-07-20 03:56:28
ну если что имеете сказать говорите.
если продаете предлагайте будем покупать.
скоро осень пора кладов ....
анатолий, 2015-07-20 03:59:01
a кстати статерочки римско - сарматского периода красивые такие (тяжолые)
Ливр, 2015-07-20 04:01:54
Ув. Анат! Контакты свои оставьте- перетрём тему.
анатолий, 2015-07-20 04:06:55
manta707 skape/
manta707@yandex.ru/
и всем искателям желаю найти свое счастие...
анатолий
valentindolzhenko, 2015-07-20 15:12:28
У Вас разговоры не почём!
Нет конкретного магазина и стоимость прибора!
анатолий, 2015-07-20 16:11:59
пишу 3 раз адрес магазина http://geo-arcanum.ru/category/lucky-pulse.
там и цена и описание.
я покупал у них прибор в сборе .работает на ура.
киты не пробовал.
гавр, 2015-07-20 16:53:43
Вот реально работающий и находящий глубинник http://www.ubu.ru/sanktpeterburg/sport_i_otdykh/professionalnyy_metalloiskatel_golden_mask_deep_hunter_pro_5149265
Valentin-dolzhenko, 2015-08-22 20:40:58

Сообщите мне пожалуйста, где я смогу купить глубинный мелодекламатор с рамкой 1 метр.

С уважением, Валентин Долженко.

Здесь документальное фото цивилизованных людей эпохи динозавров:
http://picasaweb.google.ru/valentindolzhenko
Valentin-dolzhenko, 2015-08-22 20:44:47
Сообщите мне пожалуйста, где я смогу купить глубинный мелодекламатор с рамкой 1 метр.

С уважением, Валентин Долженко.

Здесь документальное фото цивилизованных людей эпохи динозавров:
http://picasaweb.google.ru/valentindolzhenko
Ливр, 2015-08-22 21:19:52
Валентин! Так Вы оставьте свои контакты и с Вами уважаемые продавцы которые здесь тусуются.
К стати-Ваше видео не открывается!
анатолий, 2015-08-23 00:12:35
все\м доброго времени по прибору свяжитесь со мной .
8918 4030870 помогу.
garbe, 2015-08-23 01:52:02
Валентин! Оставьте свой контакт если Вас интересует хороший глубинник.
гавр, 2015-08-30 07:13:38
Самые эффективыне глубинники. http://www.ubu.ru/sanktpeterburg/sport_i_otdykh/professionalnyy_metalloiskatel_golden_mask_deep_hunter_pro_5149265
адам, 2015-09-15 15:12:49
срочно продается металлоискатель gpa 1000 onlin в комплекте gold scan
Ливр, 2015-09-15 15:20:19
Какая цена и Ваши контакты
TOLIK, 2015-10-04 18:55:12
ЗДРАСТВУЙТЕ ВСЕМ Я ИЩУ СЕБЕ ГЛУБИННЫЙ АПАРАТ ПОМОГИТЕ НЕ МОГУ ОПЕРИДЕЛИТСЯ +996708008392
TOLIK, 2015-10-04 18:56:40
ALI_KG.83@MAIL.RU
, 2015-10-04 18:59:00
ХОТЕЛ КУПИТЬ DEEP HUNTER PRO НО ЕЩО НЕ РЕШИЛСЯ
гавр, 2015-10-04 22:53:19
оставьте свой контакт
Валентин, 2015-10-13 22:33:24
могу сделать металлоискатель,который будет иметь режим2: консервную банку (и другое железо) на глубине 10см не увидит, а, лежащее под ней золотое кольцо на глубине 30см увидит.В режиме1 -консервную банку-1метр.
анатолий, 2015-10-14 00:18:32
приборы импульсные катушка петля 110на110.
цена от 25000.
банка от колы 1м60.см.
есть с дискримом.
55, 2015-10-14 00:27:11
что за приборы--
контакты--
анатолий, 2015-10-14 00:32:14
посмотрите сайт он немного тупит но понятно.
опробовал уже все приборы и киты.
все работают. на готовые приборы гарантия 3 года.
киты имеются собранные. проверенные в поле.
89184030870-звоните.geo-arcanum.ru
55, 2015-10-14 01:16:58
Нет. Спасибо. Такое не нужно
анатолий , 2015-10-14 23:18:43
всем доброго времени.
вам я так понимаю нужно от гавра и ливра.
ну чтож не все ведь как вы .
много довольных покупателей уже ушли к своей мечте.
их не догнать.
55, 2015-10-14 23:49:13
Анатолий! Спасибо насмешили всех.))На сколько я вижу у гавра проверенные временем аппараты. Но народ точно стремиться к мечте , а неизвестного боиться.
анатолий, 2015-10-15 02:25:59
готов провести соревнование по возможностям прибора.
предлагаю всем производителям приборов создать призовой фонд и разыграть его ....проверим чьи приборы лучше . кто заочкует я не виноват.
Роман, 2015-10-15 02:37:08
Какой то наивный это Анатолий.Каким то детством занимается. Никто не будет с тобой соревноваться, так что придёться тебе самому очковать.
анатолий, 2015-10-15 04:42:49
ну вот истина все ближе . надо быть дружными а не только о собственной копейке думать.
мне денег на жизнь хватает. приборы это хобби.
болгары чемпионы по производству рамочек.
я пользуюсь друзья пользуются поднимаем клады.
всем спасибо за потраченное время всем удачи мой телефон всем знаком .приборы в наличии
55, 2015-10-15 05:19:50
Но всё же от покупки таких приборов я воздержусь это точно.
анатолий, 2015-10-15 05:31:48
уважаемый 55 я уважаю мнение людей.
это ваш выбор. вы и от покупки лексуса откажитесь
по своим усмотрениям .
скажете уазик лучше.



анатолий, 2015-10-15 05:35:35
а кстате я ваш прибор куплю назовите цену.
опробую. и сделаю отчет.
55, 2015-10-15 15:52:18
Вы правы Анатолий! Я от покупки лексуса откажусь. Я поклонник других авто.
А по МД Вы не купите. Вы болтаете. Я По МД я поклонник Лоренц Z-1
анатоли, 2015-10-15 22:20:04
доброго времени.
я вам скажу так в поиске не прибор рулит а место где
ведется поиск.
все импульсники в принципе одинакого берут.
мы работаем так==сначала разведка e-trac /
если появляется материал работаем глубинниками.
и все глубинники одинаково хороши работать надо уметь.
анатолий, 2015-10-15 22:23:11
и повторюсь я с прибором за 25000 вижу банку из под колы в рабочем режиме 1м60см.
в максимальном режиме 1м70 см.
тесты по воздуху могу выслать видео.
вы что скажете по своему прибору.
55, 2015-10-15 22:24:55
Е трак-монетник. Как же вы найдёте е траком если что то лежит на 1.8-2 метрах, Разведка пропустит.
анатолий, 2015-10-15 22:31:06
я работаю по антике и риму.
мне нужны сопутствующие находки----мелкие украшайки детали оружия наконечники.если чтото появилось-а оно всегда на пятне имеется. начинаем расчистку и работаем рамой. е-трак кувшин медный диаметром 30см берет на метр легко.
55, 2015-10-15 22:59:02
Почему используете Е трак а не Деус?
анатолий, 2015-10-15 23:45:00
деус пробовали-хлипок он черезвычайно.
по цветняку до 15см он лучше всех.
более 15см и по железу е-трак рулит равных нету(при условии англоязычной версии) русская версия на порядок хуже.
55, 2015-10-16 00:01:13
ОК Но честно говоря странно что англ версия отличается от русской. ведь меню и.т.д.. всё тоже. так чем отличается?
анатолий, 2015-10-16 00:16:13
у русской версии загрубленные настройки и другая сборка.
как у машин сборка японии лучше чем сборка россии --а так все одинакого.
55, 2015-10-16 00:30:57
На первый взгляд логично. НО в России нигде не делают сборку). По е -траку сборка сейчас ведь идёт только в малайзиии. В Англии нет. Или у Вас другая инфо,
анатолий, 2015-10-16 00:36:32
я и не говорил что в россии е- трак собирают .
просто для россии идет товар низшего качества.
то что не прошло тестов.загрубляется и в россию.
сникерсы в германии гораздо вкуснее.
55, 2015-10-16 00:49:45
Ок. Но в Англии ничего не делаю. Всё идёт из Малайзии ведь
анатолий, 2015-10-16 00:53:39
все конечно хорошо но мы уходим от темы глубинные приборы.
давайте закончим дискуссию ипоиожем людям выбрать глубинник за разумные деньги я говорю 25000.
55, 2015-10-16 02:00:20
Дискуссия закончена.
Я от этих приборов за 25000 отказываюсь )
анатолий, 2015-10-16 09:57:31
вам то я не предлагаю .
мои приборы только для понимающих в поиске комрадов.
с уважением ко всем анатолий
Ник, 2015-10-16 16:38:26
Советую у Гавра. Там проверено!
Арсен, 2016-03-17 08:33:00
Братва всем привет в горной местности скальная порода грунт в перемешку с щебнем у каторого металоискатель дискрим лучше по таким условиям ?
Арсен, 2016-03-17 08:38:08
Деусом или минелаб? Думаю из этих прикупить !
Namik, 2016-09-19 01:13:40
mne nujen zolotoiskatel v glubinu ne menee 5 metrov,pojaluysta cena...
анатолий, 2016-09-19 01:47:24
по монетам лучше деус
по металлу е трак
деус слабый на удары
тер, 2016-11-26 19:46:42
Намик. оставьте контакты
Евгений, 2017-03-31 16:58:22
Куплю хороший глубинный аппарат для метаталов и пустот.
dzonecsss@mail.ru.
Евгений, 2017-03-31 16:59:22
Куплю хороший глубинный аппарат для метаталов и пустот.
dzonecsss@mail.ru.

Оставить комментарий:

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, будьте как дома, но не забывайте, что в гостях. Будьте вежливы, уважайте родной язык.

Кладоискатель > Энциклопедия кладоискателя > Глубинный металлоискатель для поиска кладов

Сеть магазинов поисковой техники "МДРЕгион". Металлоискатели и снаряжение.

Все права защищены © 2014 www.kladoiskatel.ru Перепечатка информации возможна только при наличии согласия администратора и активной ссылки на источник!